воскресенье, 30 июня 2013 г.

Не имей сто рублей...










Чтобы быть финансово независимым, нужно разделать деятельность на ту, которая приносит вам доходы и не приносит. 
Если вы будете больше работать над увеличением своих доходов, ваши доходы повысятся.
И наоборот, если если все время будете отвлекаться на других, выполнять их просьбы, решать их проблемы, вопросы, то откуда взять потом время на себя, на решение собственных целей?

Хочу заметить сразу, что в этом случае необходимо держать "золотую середину", не перегибайте палку. Иначе от вас просто отвернутся люди.
Ведь человек социальное существо и он должен помогать другим, иногда и в ущерб своим интересам.

Пример из моей жизни.
Мои знакомые попросили составить им личный финансовый план на 1 год. При этом денег я с них конечно не просил. Я собирал данные, наверно, неделю (по вечерам), проводил анализ, рисовал таблицы, сопоставлял финансовые цели, которые мне озвучили с реальными доходами и расходами. Всё!
Через 1,5 недельки финансовый план был готов! Мне, конечно были благодарны. Мы сходили в кафешку и весело провели время))

Далее, другие знакомые попросили положить им в ванной плитку на стены.
 Я люблю поработать инструментом)) Это некая смена деятельности: в офисе я  сижу за компьютером, у меня напряжен мозг, подключены фантазия, креативность и аналитические способности, а иногда вечером или в выходной день какой-нибудь переключаюсь и делаю ремонт. Для души. Но и небольшие деньги идут плюсом!
Так вот знакомым я плитку, конечно, положил и заработал чисто символическую сумму - 1000 руб. В этом случае, конечно, я думал не о том, чтобы заработать, а больше о том, как помочь другим и развить свои навыки, попробовать себя в других видах деятельности.
А где еще можно попробовать себя как не на знакомых?)))

Так вот, в чем главная идея моих рассуждений?
А в том, что случаются ситуации в жизни, когда приоритетом являются не деньги, не финансовая сторона, а элементарное человеческое качество помогать другим.
Сегодня поможете вы кому-нибудь, завтра помогут вам! И возможно, что как раз материально! Сто рублей всегда можно заработать, а приобрести 100 друзей, заработать у них доверие и уважение - это получается, к сожалению, не у всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий