понедельник, 11 марта 2013 г.

Одна маленькая трещина способна потопить все судно.


      Пока вы читаете мою книгу «Ваши 500 000 рублей за 3 года», давайте подумаем,  сколько у нас бывает неосознанных мелких покупок.

Я имею в виду то, когда мы едем на работу или с работы, покупаем какие-то снеки, кофе, батончики и т.д. 
И так мы поступаем каждый день. 
Никогда не задумывались над этим?

Я, например, одно время начинал свое утро с того, что шел к кофейному автомату  и покупал чашечку кофе за 25 руб. 
Что такое 25 руб.? Вроде сумма-то мизерная.
Однако, когда я умножил эту сумму на 22 рабочих дня, я был слегка удивлен.
На 550 руб. я мог бы купить себе баночку отличного кофе!
Я не призываю вас полностью отказаться от подобных трат.
В данном случае речь идет просто об оптимизации ваших расходов.
Или вы, например, выкуриваете в день по 1 пачке сигарет (возьмем одну, хотя есть люди, выкуривающие по 3-5 пачек в день).
Посчитайте, сколько денег вы тратите впустую, да еще гробите свое здоровье.
1 пачка = 30 руб. 30*30 дней=900 руб. в месяц. За год 10800 руб.
3 пачки=90 руб. 90*30 дней=2700 руб. в месяц. За год 32400 руб!
Если ежемесячно инвестировать 900 руб. под 10% годовых, вы за год получите сумму 11309,01 руб.
Ваша сумма в итоге вырастет, и при этом вы сохраните свое здоровье!
Вам решать: оставить маленькую трещину в своем бюджете или залатать ее и приумножить свой капитал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий