среда, 6 марта 2013 г.

Пустой кошелек


Вы наверно не раз сталкивались с таким явлением как «пустой кошелек». 
Это когда в кошельке не остается денег.
Что вы делаете в этом случае? 

Занимаете у друзей или на работе у коллег? 

Одно время я тоже так делал. Пока не выяснил причину, почему я оказывался в таком положении.
 Теперь у меня все хорошо! Лично мне не нравится просить взаймы деньги, даже у лучших друзей. Да и теперь мне это не нужно.

Открою вам свой секрет.
Чтобы перестать оставаться без денег, вам нужно выполнить всего 3 задачи:

  1. Вы должны четко знать, куда и на что вы потратите деньги завтра, через неделю, месяц, через полгода и год.
У вас должен быть финансовый план доходов и расходов на весь год.

  1. Вы должны знать свои расходы минимум за три месяца. Ведите учет расходов каждый вечер или в конце недели.

  1. Вам нужно откладывать какую-то часть денег. Для начала попробуйте выделить сумму, откладывая которую вы не сильно пострадаете. Например, 500 рублей или 1000 рублей. Но, одно важное условие - вам нужно откладывать эту сумму каждый месяц. Откройте вклад в банке. Как выбрать банк я вам напишу в следующих письмах. Я, например, работаю одновременно с несколькими банками, потому что каждый из них предлагает разные условия по вкладам, и в зависимости от моих финансовых целей, я индивидуально подбираю выгодный для себя вклад.

Итак, выполнив эти простейшие задачи, вы уже приблизитесь к своему финансовому будущему, к своей заветной сумме! Обязательно выполните это задание.
Можете написать свои комментарии, как у вас получается)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий