понедельник, 25 марта 2013 г.

Выходим на фондовую биржу

Я уже достаточно долго работаю на фондовой бирже ММВБ. Отслеживаю все новости.
И сегодня настало время выйти на биржу вновь!
Меня интересуют акции Роснефти, прежде всего.



 Если учесть последние события, а именно покупка Роснефтью ТНК-БР и заключение контракта с Китаем на поставку нефти, то данная бумага становится привлекательной со стороны инвесторов.
Сегодня цена акций торгуется в районе 242 руб. И в течение дня наблюдался рост, но пока все же не очень уверенный. Этому в какой-то степени способствуют события на Кипре, которые заставляют инвесторов находиться в ожидании.
Я принял решение приобрести акции Роснефти, так как считаю в перспективе их ждет рост.
В дальнейшем я напишу, удалось ли мне заработать.  Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий