пятница, 26 апреля 2013 г.

Подведем итоги

Те, кто следит за моими заметками в курсе, что я обещал написать о том, удалось ли мне заработать на акциях "Роснефти".
Напомню, что я купил акции в период слияния "Роснефти" с "ТНК-ВР". На тот момент цена составляла 240-242 р. за акцию. Казалось бы, должен быть рост курса. Но акции падали. Я скинул их на уровне 236 р. за акцию.

В этом и заключается риск работы с акциями. Нужно быть психологически готовым к тому, что будут потери. Но не смотря на это, акции показывают большую доходность по сравнению с банковскими депозитами.

Продав акции "Роснефти", я еще отделался малой кровью. Сегодня акции торгуются в районе 216 р. И похоже еще дно не достигнуто. Будем ждать.

Далее, как вы помните, я открыл обезличенный металлический счет в банке и купил золото. Как я и прогнозировал, золото начало расти.
Я приобрел его как раз в тот момент, когда было достигнуто дно курса.
Сегодня котировки золота составляют 1480 р. Не смотря на прогнозы аналитиков о том, что золото в ближайшее время упадет снова, курс уверенно идет вверх в течение уже всей недели.
Конечно, прислушиваться стоит к экспертам, но окончательное решение вы должны делать сами. Я даже в некоторой степени стал подумывать о том, что падение курса золота было вызвано специально.
Как легко навести панику на инвесторов, которые за 2 дня продали все свои золотые запасы! Теперь можно активно скупать подешевевшее золото и зарабатывать на этом кучу денег! Вот увидите, золото вернется на свои позиции и кто-то положит в свой карман миллионы долларов.
То что касается меня, то я уже немного заработал на курсе, дальше буду держать руку на пульсе. Уверен, что котировки золота вернуться на уровень 1550-1600 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий