воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Одна главная цель

У каждого человека должна быть самая сокровенная, самая главная цель.

Если у вас еще нет такой цели то стоит подумать - зачем вы тогда живете?
Только в движении к своим целям мы можем оценить себя, свои силы, силу воли и свой характер.
 Только в движении и в достижении своих целей мы раскрываемся как личности.
Наша самооценка повышается и мы становимся более уверенными в себе.

У меня есть главная цель. Именно она заставляет меня стремиться к ней всей душой!
Благодаря этому маяку я легко встаю в субботу или воскресенье  в 7 утра и делаю все, что постепенно приближает меня к моей цели.
Если вы "просто" как все ходите на работу каждый день, получаете зарплату, тратите ее. Если за последний год в вашей жизни не произошли какие-либо заметные изменения. Если у вас нет занятия, которое просто способно поднять вам настроение, которое заряжает вас положительной энергией и вы готовы выполнять его днем и ночью. Если ваша жизнь превратилась в череду серых будней:работа- дом-работа-выходные-работа, то....
Вам пора подумать о том, к чему вы стремитесь.
Вам пора подумать: какая МОЯ ЦЕЛЬ? Именно ВАША, а не навязанная кем-то! Найдите время, подумайте. Ведь жизнь проходит, а время идет вперед и его уже не вернуть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий