суббота, 6 апреля 2013 г.

Вся жизнь- кредит..

Сегодня был в одном из банков с целью пополнить свой вклад.  Не перестаю каждый раз удивляться тому моменту- сколько у нас людей берет кредиты.
В отделении банка было порядка 25 человек в очереди. По вкладу я был единственным.
 Все остальные пришли внести очередной платеж по кредиту.

Мы привыкли все брать в кредит. Ведь это проще! Зачем ждать, когда можно получить то, что хочешь прямо сейчас, сию минуту!
 Нужен новый айфон- кредит, нужен автомобиль- кредит, надо бы диван поменять- опять кредит, а как же! Нужно сделать ремонт в квартире, не хватает примерно 30 000 руб.
 Где взять? Конечно, взять кредит!

Человек порой не задумывается о том, что он может достичь свои финансовые цели не обращаясь в банк за кредитом.
Вы скажите: копить что ли деньги? Нет, не получается. Да и зачем это надо!? Ведь можно взять кредит!
Все гораздо проще- нужно составить личный финансовый план!
Как вы думаете я достигаю свои цели?
Только с помощью финансового плана.
При этом уровень моих доходов не выше обычного среднестатистического гражданина России:18-20 тыс.руб. Думаете, я на всем экономлю. Отнюдь нет. Я люблю получать удовольствие от жизни! А деньги существуют, чтобы их тратить. Но благодаря грамотно составленному финансовому плану, я достигаю свои финансовые цели в установленные сроки. Поверьте, здесь нужно только одно- желание!
Ну и стремление добиваться своих целей. И тогда на многие вещи вы будете смотреть по-другому. Можете проверить на себе.))
Если вам нужна помощь в составлении финансового плана, я готов вам помочь. Пишите мне на электронку: dim200981@mail.ru 



Комментариев нет:

Отправить комментарий